ОКЗ. Руководители служб в сфере социального обеспечения
Руководители служб в сфере социальной защиты и социального обеспечения планируют, управляют и координируют осуществление программ оказания социальной поддержки и социальной помощи, касающихся пенсионного обеспечения и поддержания уровня дохода, помощи семье, предоставления услуг детских учреждений и других социальных программ и услуг.
В их обязанности входит:
- обеспечение общего руководства и управление службами, учреждениями, организациями или центрами;
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом;
- мониторинг и оценка ресурсов, выделяемых на обеспечение благосостояния, поддержание жилья и другие социальные услуги;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими службами социального обеспечения и учреждениями здравоохранения, органами управления и финансовыми органами для обсуждения вопросов возможной кооперации в области здравоохранения и социального обеспечения и координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению социального обеспечения;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах;
- разработка бюджетов и управление ими, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- создание оперативных и административных процедур и руководство ими;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Директор центра психолого-педагогической поддержки
Директор центра социального обслуживания
Руководитель службы пенсионного обеспечения