ОКЗ. Руководители служб по уходу за престарелыми
Руководители служб по уходу за престарелыми планируют, управляют, координируют и оценивают предоставление услуг по уходу за жильем и личной гигиены частным лицам и семьям, которые нуждаются в таких услугах в связи с последствиями старения.
В их обязанности входит:
- обеспечение общего руководства и управление службами, учреждениями, организациями или центрами;
- руководство, контроль и оценка работы врачей, медсестер, технического, канцелярского, сервисного, младшего обслуживающего и другого персонала;
- определение целей и оценочных или оперативных критериев для оценки работы структурных единиц, которыми они управляют;
- организация или проведение подбора, найма и обучения персонала;
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом, осуществляющим уход за больными, средствами личной гигиены, а также техническим и административным персоналом;
- координация и управление реализацией программ социального обеспечения и оказания услуг по уходу за престарелыми;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими учреждениями здравоохранения и службами социального обеспечения, органами управления и финансовыми органами для координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению здоровья, услугах и средствах обеспечения благополучия;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Директор дома престарелых
Директор частной клиники по уходу
Координатор работы по уходу за престарелыми в деревне
Руководитель геронтологического отделения