ОКЗ. Руководители рекламно-информационных подразделений (служб)
Их обязанности включают:
- определение задач учреждения, организации, предприятия в области рекламы и информации;
- разработку и организацию проведения рекламных мероприятий, установление целей, разработку тем, выбор средств и времени проведения рекламы, осуществление переговоров и заключение контрактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами и т.п.;
- планирование и осуществление информационных программ с целью информирования широкой общественности (потребителей, представителей власти, общественных организаций) о деятельности и достижениях учреждения, организации, предприятия, производимых им товарах или услугах, а также установления полезных контактов и обмена информацией;
- распределение ресурсов на проведение рекламных и информационных мероприятий и осуществление контроля за их рациональным использованием;
- оценку деятельности в области рекламы и информации, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
- обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство работниками подразделения (службы).
Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:
Руководитель подразделения (службы) рекламы
Руководитель подразделения (службы) по связям с общественностью.