ОКЗ. Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции


ОКЗОбщероссийский классификатор занятий
ОК 010-93действует с 01.01.1995 по 30.06.2015
1РУКОВОДИТЕЛИ (ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ВКЛЮЧАЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
12Руководители учреждений, организаций и предприятий и их структурных подразделений (служб) <*>
123Руководители функциональных и других подразделений и служб
1233Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции

Их обязанности включают:
- определение, постановку целей и задач, связанных с маркетингом и сбытом продукции, их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
- организацию проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров и услуг;
- разработку и организацию планов, мероприятий по сбыту продукции (в том числе экспорту), ее продвижению и доведению до потребителя;
- определение цен на товары и услуги, систем скидок, условий оплаты;
- подготовку предложений по производству того или иного вида продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
- разработку прогнозов продаж;
- осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции;
- обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
- оценку деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство работниками подразделения (службы).
Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:
Начальник отдела внешней кооперации
Начальник отдела сбыта
Руководитель подразделения (службы) маркетинга.

ОКЗ код 1232ОКЗ код 1234