ОКВЭД. Деятельность центров обработки телефонных вызовов


ОКВЭДОбщероссийский классификатор видов экономической деятельности
ОКВЭД 2 ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), действует с 01.01.2014
77-82Раздел N. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
82Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса
82.2Деятельность центров обработки телефонных вызовов
82.20Деятельность центров обработки телефонных вызовов

Эта группировка включает:
- деятельность центров обработки телефонных вызовов, осуществляющих обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов


Соответствие ОКВЭД ОКВЭД 2007

74.86Деятельность центров телефонного обслуживания

Соответствие ОКВЭД ОКВЭД 2001

74.84Предоставление прочих услуг

ЕТКСОКВЭДОКОФОКФСОКОПФОКПДОКДПОКПОКУНОКЕИОКЗОКТМООКАТОКВПДПКУВЭД