ОКВЭД. Деятельность центров телефонного обслуживания


ОКВЭДОбщероссийский классификатор видов экономической деятельности
ОКВЭД 2007 ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1), действует с 01.01.2008 по 31.12.2016
70-74РАЗДЕЛ K. ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
70-74Подраздел KA. ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРЕНДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
74Предоставление прочих видов услуг
74.8Предоставление различных видов услуг
74.86Деятельность центров телефонного обслуживания

Эта группировка включает:
- техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, объединенными в сеть и осуществляющими обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия:
- предоставление услуг по размещению заказов
- предоставление информации о товарах
- учет претензий и рекламаций
- техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, не объединенными в сеть и осуществляющими предоставление услуг, связанных со сбытом и маркетингом по отношению к конкретному клиенту:
- по изучению рынка
- прямого маркетинга
- проверки адреса
(введен Изменением 1/2007 ОКВЭД, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст)


Соответствие ОКВЭД ОКВЭД 2

82.20Деятельность центров обработки телефонных вызовов
ОКВЭД код 74.85ОКВЭД код 74.87

ЕТКСОКВЭДОКОФОКФСОКОПФОКПДОКДПОКПОКУНОКЕИОКЗОКТМООКАТОКВПДПКУВЭД