ОКВЭД. Деятельность центров телефонного обслуживания
Эта группировка включает:
- техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, объединенными в сеть и осуществляющими обработку телефонных вызовов пользователей с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия:
- предоставление услуг по размещению заказов
- предоставление информации о товарах
- учет претензий и рекламаций
- техническое обеспечение связи и обслуживание заказчика за счет другого лица центрами обработки телефонных вызовов, не объединенными в сеть и осуществляющими предоставление услуг, связанных со сбытом и маркетингом по отношению к конкретному клиенту:
- по изучению рынка
- прямого маркетинга
- проверки адреса
(введен Изменением 1/2007 ОКВЭД, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст)