Федеральный закон от 30.12.2006 N 281-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О специальных экономических мерах и принудительных мерах"


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕРАХ
И ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

Принят
Государственной Думой
22 декабря 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
27 декабря 2006 года

  • Статья 1. Правовая основа применения специальных экономических мер и принудительных мер

    1. Правовую основу применения специальных экономических мер и принудительных мер составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, настоящий Федеральный закон, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.

    2. Специальные экономические меры применяются в случаях возникновения совокупности обстоятельств, требующих безотлагательной реакции на международно-противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства или его органов и должностных лиц, представляющие угрозу интересам и безопасности Российской Федерации и (или) нарушающие права и свободы ее граждан.

    3. Принудительные меры применяются для выполнения резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.

  • Статья 2. Цели и принципы применения специальных экономических мер и принудительных мер

    1. Целями применения специальных экономических мер являются обеспечение интересов и безопасности Российской Федерации и (или) устранение или минимизация угрозы нарушений прав и свобод ее граждан.

    2. Специальные экономические меры применяются на основе следующих принципов:

    1) законность;

    2) гласность применения специальных экономических мер;

    3) обоснованность и объективность применения специальных экономических мер.

    3. Цели и принципы применения принудительных мер определяются в соответствии с целями и принципами деятельности Организации Объединенных Наций, предусмотренными ее Уставом.

  • Статья 3. Специальные экономические меры и принудительные меры

    1. Специальные экономические меры носят временный характер и применяются независимо от других мер, направленных на защиту интересов Российской Федерации, обеспечение безопасности Российской Федерации, а также на защиту прав и свобод ее граждан.

    2. К специальным экономическим мерам относятся запрет на совершение действий в отношении блокируемых лиц и (или) возложение обязанности совершения указанных действий, а также ограничения, устанавливаемые законодательством Российской Федерации.

    2.1. В целях настоящего Федерального закона под блокируемыми лицами понимаются:

    1) иностранные государства, и (или) иностранные организации, и (или) иностранные граждане, и (или) лица без гражданства, определяемые в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона;

    2) юридические лица, подконтрольные иностранным организациям, и (или) иностранным гражданам, и (или) лицам без гражданства.

    2.2. В целях настоящего Федерального закона под юридическим лицом, подконтрольным иностранной организации, и (или) иностранному гражданину, и (или) лицу без гражданства, понимается юридическое лицо, в котором указанные лица и (или) организация вправе прямо или косвенно (через третьих лиц, в том числе входящих в одну группу лиц) самостоятельно или совместно распоряжаться в силу участия в этом подконтрольном юридическом лице более чем 50 процентами голосов в высшем органе управления этого подконтрольного юридического лица.

    2.3. Специальные экономические меры могут быть направлены:

    1) на приостановление реализации всех или части программ в области экономической, технической помощи, а также программ в области военно-технического сотрудничества;

    2) на запрет (ограничение) совершения финансовых операций в отношении блокируемых лиц и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц;

    3) на запрет или установление ограничений на осуществление внешнеэкономических операций;

    4) на прекращение или приостановление действия международных торговых договоров и иных международных договоров Российской Федерации в области внешнеэкономических связей;

    5) на изменение вывозных и (или) ввозных таможенных пошлин;

    6) на запрет или ограничение на заход в порты Российской Федерации судов и на использование воздушного пространства Российской Федерации или отдельных его районов;

    7) на установление ограничений на осуществление туристской деятельности;

    8) на запрет на участие в международных научных и научно-технических программах и проектах, научных и научно-технических программах и проектах иностранного государства.

    3. Реализация специальных экономических мер обязательна для органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также для находящихся под юрисдикцией Российской Федерации организаций и физических лиц.

    4. Ответственность должностных лиц за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, связанных с реализацией специальных экономических мер, определяется федеральными законами.

    4.1. К организациям, осуществляющим операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, указанным в части 4 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, в случае неисполнения ими специальных экономических мер, предусмотренных статьей 3.1 настоящего Федерального закона, и (или) нарушения требований нормативных правовых актов, нормативных актов Банка России, изданных в соответствии с настоящим Федеральным законом, применяются меры, предусмотренные федеральными законами, регулирующими их деятельность, Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

    5. Специальные экономические меры не должны носить более ограничительный характер, чем это необходимо для устранения обстоятельств, послуживших основанием их применения.

    6. Под принудительными мерами понимаются коллективные меры, которые направлены на предотвращение и устранение угрозы миру и подавление актов агрессии или других нарушений мира и введение, изменение, приостановление или отмена которых предусмотрены резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.

  • Статья 3.1. Специальные экономические меры, направленные на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц

    1. Специальные экономические меры, направленные на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, реализуются организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Под замораживанием (блокированием) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемому лицу, понимается адресованный владельцу (собственнику) такого имущества, организациям, осуществляющим операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, запрет осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами и (или) иным имуществом, принадлежащими блокируемому лицу, а также финансовые операции, совершаемые в интересах и (или) в пользу блокируемого лица.

    3. Блокируемое лицо вправе:

    1) получать денежные средства на свои счета, открытые в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, получать на свои счета, открытые в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, проценты на сумму вклада (проценты за пользование денежными средствами, находящимися на банковском счете), открытого (открытом) в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, получать денежные средства, переводимые в целях увеличения остатка электронных денежных средств блокируемого лица, получать и расходовать пенсии, стипендии, пособия, социальные выплаты, гарантированные государством в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществлять уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2) в целях обеспечения своей жизнедеятельности, а также жизнедеятельности совместно проживающих с ним членов его семьи (родителей, супруги (супруга), детей), не имеющих самостоятельных источников дохода, получать заработную плату и расходовать ее в размере, не превышающем 10 тысяч рублей (сумму в иностранной валюте, эквивалентную 10 тысячам рублей) в календарный месяц из расчета на каждого члена его семьи, а также оплачивать медицинские услуги, оказываемые блокируемому лицу и (или) членам его семьи (родителям, супруге (супругу), детям) на территории Российской Федерации, в размере, не превышающем 10 тысяч рублей (сумму в иностранной валюте, эквивалентную 10 тысячам рублей) в календарный месяц из расчета на каждого члена его семьи;

    3) выплачивать заработную плату в размере, не превышающем установленную в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, и выходные пособия работникам в размере, не превышающем минимального размера соответствующих выплат, установленного трудовым законодательством, осуществлять выплаты, направленные на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, и возмещение вреда в связи со смертью кормильца.

    4. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, относятся:

    1) кредитные организации;

    2) профессиональные участники рынка ценных бумаг (за исключением профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность исключительно по инвестиционному консультированию);

    3) страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховые брокеры, общества взаимного страхования и иностранные страховые организации, имеющие право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации;

    4) негосударственные пенсионные фонды в части осуществления деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению;

    5) управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

    6) микрофинансовые организации;

    7) лизинговые компании;

    8) кредитные потребительские кооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы;

    9) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;

    10) организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

    11) ломбарды;

    12) организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения;

    13) операторы по приему платежей;

    14) организации федеральной почтовой связи;

    15) операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторы связи, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных;

    16) организаторы азартных игр, операторы лотерей в части осуществления деятельности по выплате, передаче или предоставлению выигрыша по договору об участии в лотерее;

    17) операторы финансовых платформ;

    18) операторы информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и операторы обмена цифровых финансовых активов;

    19) операторы инвестиционных платформ.

    5. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, регулирование, контроль и надзор за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет Центральный банк Российской Федерации, обязаны представлять в Центральный банк Российской Федерации информацию о реализации в отношении блокируемых лиц специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, в сроки, порядке, составе и формате, которые установлены Центральным банком Российской Федерации.

    6. Центральный банк Российской Федерации осуществляет надзор за реализацией организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, регулирование, контроль и надзор за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет Центральный банк Российской Федерации, специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, за исполнением указанными организациями требований нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, изданных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    7. Центральный банк Российской Федерации дает организациям, осуществляющим операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, регулирование, контроль и надзор за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет Центральный банк Российской Федерации, разъяснения по вопросам реализации указанными организациями специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, в том числе в части порядка и условий применения (отмены применения) запрета (ограничения) совершения финансовых операций, замораживания (блокирования) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, и по вопросам исполнения ими требований нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, изданных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    8. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, за исключением организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, регулирование, контроль и надзор за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет Центральный банк Российской Федерации, обязаны представлять в федеральные органы исполнительной власти, определенные Правительством Российской Федерации, информацию о реализации в отношении блокируемых лиц специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, в сроки, порядке, составе и формате, которые установлены федеральными органами исполнительной власти, определяемыми Правительством Российской Федерации.

    9. Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль за реализацией организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, за исключением организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, регулирование, контроль и надзор за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет Центральный банк Российской Федерации, специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, и давать разъяснения по вопросам реализации указанных специальных экономических мер, в том числе в части порядка и условий применения (отмены применения) запрета (ограничения) совершения финансовых операций, замораживания (блокирования) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с компетенцией указанных федеральных органов исполнительной власти.

    10. Особенности порядка реализации специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление отдельных видов деятельности.

    11. Федеральные органы исполнительной власти, определенные Правительством Российской Федерации, и Центральный банк Российской Федерации ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий межведомственную координацию по вопросам разработки и реализации мер по снижению негативного влияния и противодействию ограничительным мерам в финансовой сфере в отношении Российской Федерации и российских юридических лиц, сводную агрегированную документированную информацию о реализации организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, в отношении клиентов - блокируемых лиц специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц.

    12. Реализация специальных экономических мер, направленных на запрет (ограничение) совершения финансовых операций и (или) замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества, принадлежащих блокируемым лицам, а также финансовых операций, совершаемых в интересах и (или) в пользу блокируемых лиц, не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, за нарушение условий договора.

  • Статья 4. Применение специальных экономических мер

    1. Решение о применении специальных экономических мер в отношении конкретных иностранного государства и (или) иностранных организаций и (или) иностранных граждан, и (или) лиц без гражданства и о сроке, в течение которого данные специальные экономические меры будут применяться, принимается Президентом Российской Федерации на основе предложений Совета Безопасности Российской Федерации с обязательным незамедлительным информированием Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о таком решении.

    2. Предложения о применении специальных экономических мер могут быть внесены Президенту Российской Федерации также Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

    3. Правительство Российской Федерации на основании решения Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливает перечень конкретных действий, на совершение которых вводится запрет совершения и (или) в отношении которых вводится обязанность совершения, и иных ограничений. В случае, если реализация специальных экономических мер требует решения Центрального банка Российской Федерации, то запрет совершения и (или) обязанность совершения действий и иные ограничения устанавливаются Центральным банком Российской Федерации во взаимодействии с Правительством Российской Федерации.

    4. Федеральные органы исполнительной власти, Центральный банк Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также организации, осуществляющие операции с денежными средствами и (или) иным имуществом, указанные в части 4 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, обеспечивают реализацию специальных экономических мер.

  • Статья 4.1. Применение принудительных мер

    1. Принудительные меры, их введение, изменение, приостановление или отмена имеют обязательный характер для органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также для находящихся под юрисдикцией Российской Федерации организаций и физических лиц.

    2. Применение организациями и лицами, указанными соответственно в статьях 5 и 7.1 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", принудительных мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества, предусмотренных резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, связанными с противодействием терроризму и распространению оружия массового уничтожения, отмена указанными организациями и лицами данных принудительных мер, а также реализация федеральными органами исполнительной власти своих полномочий и иными заинтересованными органами и организациями своих прав и обязанностей, связанных с применением мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества, предусмотренных указанными резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, осуществляются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и иными федеральными законами.

    3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и иные федеральные государственные органы во взаимодействии с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при необходимости и в соответствии со своей компетенцией принимают нормативные правовые акты в целях выполнения соответствующих резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.

    4. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет общую координацию применения заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными органами и организациями принудительных мер. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и иные органы и организации не реже одного раза в шесть месяцев в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, информируют уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о ходе применения принудительных мер и выявленных такими органами и организациями нарушениях требований резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.

  • Статья 5. Срок применения специальных экономических мер

    1. Срок применения специальных экономических мер устанавливается Президентом Российской Федерации.

    2. Президент Российской Федерации принимает решение об отмене применения специальных экономических мер в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием их применения. В случае, если обстоятельства, послужившие основанием применения специальных экономических мер, устранены до истечения установленного в соответствии с частью 1 настоящей статьи срока, такое решение принимается досрочно, а если не устранены, то указанный срок продлевается.

    3. Предложение об отмене специальных экономических мер может быть внесено Президенту Российской Федерации Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

  • Статья 5.1. Срок применения принудительных мер

    1. Принудительные меры применяются в течение срока, установленного резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.

    2. Принудительные меры, в отношении которых в резолюциях Совета Безопасности Организации Объединенных Наций не указан срок их применения, действуют до отмены этих принудительных мер соответствующими резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.

  • Статья 6. Обеспечение реализации принципов применения специальных экономических мер

    В целях обеспечения реализации принципов применения специальных экономических мер, установленных частью 2 статьи 2 настоящего Федерального закона:

    1) решения о применении специальных экономических мер, о сроке, в течение которого они будут применяться, перечне конкретных действий, на совершение которых вводится запрет совершения и (или) в отношении которых вводится обязанность совершения, и иных ограничений, о продлении срока их применения и об их отмене подлежат незамедлительному обнародованию;

    2) Президент Российской Федерации информирует Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о ходе применения специальных экономических мер не реже одного раза в шесть месяцев;

    3) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации обсуждают информацию о ходе применения специальных экономических мер по мере ее поступления и представляют Президенту Российской Федерации предложения по повышению эффективности применения этих мер, а также могут предложить их отменить и (или) изменить.

  • Статья 6.1. Опубликование резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, предусматривающих введение, изменение, приостановление или отмену принудительных мер

    1. Резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, предусматривающие введение, изменение, приостановление или отмену принудительных мер, подлежат официальному опубликованию, которым считается первая публикация их полных текстов в "Российской газете" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

    2. Предоставление текстов резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций для официального опубликования осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем их размещения на русском языке на официальном интернет-портале Организации Объединенных Наций (www.un.org). Размещение (опубликование) текстов резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области государственной охраны незамедлительно после их предоставления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

    3. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, предусматривающих введение, изменение, приостановление или отмену принудительных мер, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, доводит до сведения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и иных органов и организаций дополнительную информацию, необходимую для выполнения указанных резолюций, включая решения вспомогательных органов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций о включении физических и юридических лиц, а также организаций в санкционный перечень Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и об исключении их из этого перечня.

  • Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль
30 декабря 2006 года
N 281-ФЗ