ОКЗ. Продавцы контактных центров
Продавцы контактных центров связываются с текущими и потенциальными клиентами по телефону или с использованием других электронных средств связи с целью продвижения товаров и услуг, обеспечения продаж и согласования визитов для приобретения. Они могут работать в контактных центрах или в других помещениях.
В их обязанности входит:
- продвижение товаров и услуг по телефону или электронной почте, на основе сценариев и списков контактных лиц;
- привлечение интереса к товарам и услугам, стремление к продаже или заключению договоренности о встрече с торговыми представителями;
- согласование подготовки и доставки клиентам товаров и услуг, информационных пакетов и брошюр;
- назначение визитов торговых представителей;
- ведение записей для принятия последующих действий и обновления маркетинговых баз данных с целью отражения изменений, связанных с каждым из клиентов;
- уведомление руководителей о деятельности конкурентов и о вопросах, задаваемых контактными лицами;
- ведение статистики совершенных звонков и достигнутых результатов;
- предоставление периодических отчетов о мероприятиях в сфере телемаркетинга и об их результатах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Продавец в сфере телемаркетинга
Продавец контактного центра
Продавец контактного центра по работе с клиентами
Продавец через интернет
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Работник контактного информационного центра - 4222
Рекламный служащий - 4419