ОКЗ. Служащие по проведению опросов потребителей


ОКЗОбщероссийский классификатор занятий
ОК 010-2014действует с 01.07.2015
4СЛУЖАЩИЕ, ЗАНЯТЫЕ ПОДГОТОВКОЙ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ, УЧЕТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ
42Служащие сферы обслуживания населения
422Служащие по информированию клиентов
4225Служащие по проведению опросов потребителей

Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.
В их обязанности входит:
- опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;
- ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;
- запись информации о запросах и жалобах;
- переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам;
- выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий общества по защите прав потребителей
Служащий по проведению опросов потребителей

ОКЗ код 4224ОКЗ код 4226