ОКЗ. Преподаватели в области изобразительных и иных искусств
Преподаватели в области изобразительных и иных искусств обучают студентов практике, теории и исполнению танцев, актерскому мастерству, визуальным и другим искусствам (за исключением музыки) вне системы начального, среднего и высшего образования, однако могут давать частные уроки или в небольших группах учащихся в качестве факультативного курса в рамках системы основного образования.
В их обязанности входит:
- оценка уровня способностей студентов и определение учебных целей;
- планирование, подготовка и претворение в жизнь программ обучения, уроков и семинаров для отдельных студентов и групп;
- подготовка материалов о теории изучаемого предмета;
- обучение и демонстрация практических аспектов актерского мастерства, танцев, визуальных или других искусств;
- распределение заданий и работ в соответствии с уровнем способностей, интересов и таланта студентов;
- оценка студентов и предоставление советов, критика и поощрение;
- пересмотр учебных программ, содержания курса, учебных материалов и методов преподавания;
- подготовка студентов к экзаменам, выступлениям и оцениванию;
- организация визитов и поездок на выставки и представления;
- организация и содействие при проведении представлений или выставок работ студентов.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Учитель актерского мастерства (частное обучение)
Учитель изобразительного искусства (частное обучение)
Учитель скульптуры (частное обучение)
Учитель танцев (частное обучение)
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Лектор, университет - 2310
Преподаватель средней профессиональной образовательной организации - 2320
Преподаватель в средней школе - 2330
Преподаватель в начальной школе - 2341
Учитель музыки - 2354
Примечание - Обычных преподавателей в средней и начальной школах, обучающих учащихся различным видам искусств, относят к начальным группам 2330 Педагогические работники в средней школе и 2341 Педагогические работники в начальном образовании соответственно.