ОКЗ. Педагогические работники в дошкольном образовании
Педагогические работники в дошкольном образовании организуют образовательную и игровую деятельность с целью обеспечения социального, физического и умственного развития детей дошкольного возраста.
В их обязанности входит:
- планирование и организация индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на поощрение развития у детей двигательных навыков, навыков совместной деятельности и социальных навыков, уверенности в себе и взаимопонимания;
- поощрение развития речи посредством рассказывания историй, ролевых игр, пения, стихов и неформальных разговоров и дискуссий;
- проведение с детьми занятий, которые обеспечивают возможности для творческого самовыражения посредством изобразительного искусства, ролевых игр, музыки и физических упражнений;
- наблюдение за детьми для оценки их развития и выявления признаков проблем, связанных с развитием, эмоциональных проблем или проблем со здоровьем;
- наблюдение и оценка за режимом питания, психологическим и физическим состоянием и безопасностью детей и выявление факторов, которые могут помешать их развитию;
- надзор за деятельностью детей с целью обеспечения их безопасности и разрешения конфликтов;
- помощь и содействие детям в развитии надлежащих навыков приема пищи, одевания и пользования туалетом;
- обсуждение успехов или проблем детей с родителями и другим персоналом, а также определение надлежащих мер и направление в соответствующие службы;
- налаживание и поддержка рабочих отношений с другими службами, работающими с маленькими детьми.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Воспитатель (дошкольное образование)
Музыкальный руководитель
Педагог дошкольного образования
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Руководитель центра по присмотру и уходу за детьми - 1341
Работник по уходу за детьми - 5311