ОКЗ. Управляющие трудовыми ресурсами
Управляющие трудовыми ресурсами планируют, направляют и координируют политику в отношении персонала, трудовых отношений, охраны труда и безопасности деятельности предприятий и организаций или тех организаций, основной деятельностью которых являются услуги по обеспечению трудовыми ресурсами других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
- планирование, руководство и координация деятельности персонала, производственных отношений, политики и практики работы предприятия или организации;
- планирование и организация процедуры приема на работу, обучения, продвижения по службе, перевода и увольнения сотрудников;
- планирование и организация переговоров и порядка определения структуры и уровня заработной платы, а также консультаций с работниками относительно условий труда и занятости;
- контроль безопасности, охраны здоровья и соответствующих программ и мероприятий;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- разработка и руководство оперативными и административными процедурами;
- наблюдение за разработкой и внедрением информационных систем управления;
- обеспечение соблюдения стандартов и законодательства, касающихся прав работников, здоровья и безопасности, обеспечивающих равные возможности, а также других связанных с ними проблем;
- контроль подбора, подготовки и служебной деятельности сотрудников всего предприятия или организации;
- проведение консультаций с высшим руководством и руководителями других структурных подразделений;
- представительство от имени предприятия или организации в отношениях с внешними организациями и учреждениями.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Директор по персоналу
Руководитель по производственным отношениям
Управляющий по кадрам